Вопросы:

1. Что такое Asia-collection.ru?

2. Как производится покупка?

3. Сколько стоит и сколько занимает по времени доставка?

4. Как часто обновляется ассортимент?

5. Можно ли оплатить заказ после получения?

6. Какие гарантии, что Вы не обманете?

7. Вернете ли вы мне деньги, если посылка не дошла?

8. Я нахожусь не на территории России. Могу ли я купить у Вас товар?

9. Что, если мне не подойдет размер?

10. Я не нашел у Вас вещи требуемого размера или цвета, есть ли вещь, интересующего меня размера или цвета в наличии?

11. Можно ли примерить одежду перед покупкой?

12. Почему такие низкие цены?

13. Статус выполнения заказа?

14. Что такое Личный кабинет?

15. Что делать, если вещь не пришла или пришла с браком?


Что такое Asia-collection.ru?


Asia-collection.ru - это сервис по организации доставки недорогой модной и стильной женской одежды напрямую из с фабрики-производителя, находящейся в Китае. Мы являемся их официальным дистрибьютором в России и предлагаем Вам только качественную одежду и аксессуары по оптовым ценам. 

Asia-collection.ru создан для того, чтобы сделать доступными эти вещи в России и странах СНГ.


Основная наша цель - это сделать покупки в Интернет удобными для наших клиентов, а также - приносить радость от обладания уникальными и модными вещами.
Мы работаем для Вас!

 

Как производится покупка?


Более подробно эта информация доступна здесь (откроется в новом окне).

 

Сколько стоит и сколько занимает по времени доставка?


 Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от веса товара.
Доставка службой экспресс-доставки EMS занимает 7-15 дней, но к этому времени нужно прибавить время на сбор заказа - это 2 - 4 рабочих дня. Мы рекомендуем именно этот способ доставки.


Доставка стандартной авиапочтой занимает 20-30 дней плюс вреня на сбор заказа (2 - 4 рабочих дня). Подробную информацию о способах доставки и тарифы Вы можете узнать в разделе "Доставка".


Вес товаров на нашем сайте рассчитывается автоматически и приблизительно. Настоящий вес посылки может незначительно отличаться.

 

Как часто обновляется ассортимент?

Ассортимент товара меняется практически каждый день. Часть товара продается, появляются новые модели одежды и аксессуаров. Вы всегда можете посмотреть новые товары в нашем каталоге в разделе "Новинки".


Можно ли оплатить заказ после получения?

Наша фабрика находится на территории Китая и все товары отправляются со склада в Китае. Доставка осуществляется ускоренной почтой. По России товар доставляется сторонними курьерскими службами. Курьеры только доставляют товар, но не могут принимать оплату.

Также из Китая нет возможности отправлять наложенным платежом, так как наложенный платеж не распространяется на международние отправления. Поэтому мы работаем только по 100% предоплате.

 

Какие гарантии, что Вы не обманете?

Вы можете ознакомиться с многочисленными отзывами наших покупателей в разделе «Отзывы». Каждый отзыв Вы можете проверить на сайте российского отделения международной службы доставки EMS.

Все отзывы - от наших реальных клиентов. К каждому отзывы прилагается трекинг номер, по которому Вы можете посмотреть откуда, куда и кому направлялся заказ и кто его получил.


Также, системы оплаты, с которыми мы работаем (WebMoney, Yandex деньги), очень серьезно относятся к исполнению своими клиентами (то есть нами) данных ими обязательств.

Мы являемся аттестованными партнерами этих служб и в случае невыполнения нами обязательств перед Вами, Вы можете обратиться в службу поддержки этих компаний и
Вам вернут Ваши деньги.


Также Вашей гарантией, имеющей юридическую силу, является банковский документ об оплате товара (чек при переводе денежных средств или квитанция на оплату), который находится у Вас, а также квитанция курьера с Вашей подписью о получении приобретенного товара, которая находится у представителей курьерской службы.

Если же информация о получении Вами посылки отсутствует - Вы имеете право предъявить претензии к владельцу банковского счета, на который Вы переводили денежные средства за товар, в судебном порядке при наличии у Вас банковской квитанции, подтверждающей оплату.


Но этого не потребуется. Мы работаем для Вас и всегда доставляем именно то, что Вы заказывали. Без исключений.

 

Вернете ли вы мне деньги, если посылка не дошла?

Да, конечно. Все отправления застрахованы, в случае утери посылки, мы вернем Вам полную стоимость Вашего заказа и доставки или заново отправим Ваш заказ. Но такое случается крайне редко, службы доставки, с которыми мы сотрудничаем, работают очень стабильно.



Я нахожусь не на территории России. Могу ли я купить у Вас товар?

Конечно, мы отправляем товары по всему миру. Мы доставляем товар повсюду, где есть почта или курьерские службы.



Что, если мне не подойдет размер?

Ответственность по выбору размера лежит на Вас. Если размер не подошел, мы не обмениваем товар. При выборе размера рекомендуем ориентироваться на размеры той одежды, которую Вы носите.

Большинство моделей в нашем каталоге представлены в одном размере, кроме некоторых изделий, для которых возможен выбор размера S, M или L.

Тем не менее, у некоторых фабрик-производителей разные определения размеров. Именно поэтому, для Вашего удобства все размеры представлены в сантиметрах.

Чтобы правильно определить подойдет ли Вам вещь - воспользуйтесь дополнительными аннотациями, представленными в описании каждого товара (длина изделия, обхват груди, длина рукава, ширина плеча и пр.).

 

Как правильно определить свои размеры вы можете прочитать здесь.

Если Вы не можете подобрать себе размер, обратитесь к нашим консультантам.

 

 

Я не нашел у Вас вещи требуемого размера или цвета, есть ли вещь, интересующего меня размера или цвета в наличии?

В наличие только те размеры и цвета, которые представлены на сайте. Товары в каталоге обновляются каждый день, есть вероятность того, что требуемая Вам вещь скоро появится.

Узнавайте о наличии или ожидаемом поступлении интересующих Вас моделей у наших консультантов.

 

Можно ли примерить одежду перед покупкой?

Все вещи отправляются из Китая, поэтому возможности примерить одежду перед покупкой не существует.

 

Почему такие низкие цены?

Наши цены - обычные цены на данные товары на территории Китая. Но не забывайте, что стоимость доставки не включена в цену товара.

 

Статусы выполнения заказа?

Заказ может иметь 3 статуса: ожидание оплаты, передан в сборку и отправлен.
После оформления заказа, ему присваивается статус «Ожидание оплаты».

После того, как Вы оплатили заказ и деньги поступили к нам на счет, мы начинаем собирать Ваш заказ, и ему присваивается статус «Передан в сборку». Как правило, эта процедура занимает от 1 до 4 рабочих дней.


Далее мы отправляем заказ по Вашему адресу. Статус заказа меняется на: «Отправлен». После отправки, заказу присваивается трекинг номер, по которому можно отследить процесс доставки Вашего заказа.

Сразу после отправки мы высылаем трекинг номер Вашего заказа (а также инструкции по отслеживанию процесса доставки) на указанный при регистрации e-mail.

 

Личный кабинет.

В личном кабинете Вы можете просматривать состояние своих заказов. Также здесь Вы можете поменять свои данные, указанные при регистрации в нашем интернет-магазине и изменить адрес доставки.

Из личного кабинета Вы можете смотреть подробную информацию о сформированных заказах и проводить оплату заказов, не оплаченных ранее.

 

Что делать, если вещь не пришла или пришла с браком?

Перед отправкой каждая единица товара тщательно проверяется на наличие брака, поэтому вероятность отправки бракованного товара сведена к минимуму и составляет около 2% от всего производства.

Если какая либо вещь не была вами получена, либо полученный вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая вещь, мы возмещаем вам полностью стоимость товара в виде скидочного купона на следующий заказ, либо на вашу банковскую карту. Стоимость курьерской и почтовой доставки за недоставленные вещи считается отдельно и возвращается разница между фактической стоимостью доставки посылки и суммой оплаченной Вами за пересылку.

Возвраты принимаются в течение 45 календарных дней с момента получения посылки, и только при наличии фирменной упаковки со всеми маркировками фирмы. К возврату принимаются только вещи не подвергшиеся носке.

Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! Более подробную информацию Вы можете посмотреть в разделе "Условия оферты".


Корзина Товаров  

Нет товаров

Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.

Корзина Оформить

Мы Вконтакте